• Главная
  • История
  • Плагины
  • Новости
  • Обратная связь
 
28.02.2014

Рекламные блоки в браузере Mozilla Firefox

Компания Mozilla, сделал анонс по поводу нововведения в своём браузере Mozilla Firefox. Руководители рассказали, что на главной экспресс-панели браузера, будет отражаться реклама, в неё будет входить рекламные блоки спонсоров, новости или события популярные в регионе пользователя приложения. Естественно данная реклама будет платной для заинтересованной стороны, и любое место на начальной странице для рекламы чего либо, можно будет приобрести.

Данные блоки станут одной из частей интерфейса браузера, которые будет изменены, но в пределах стартовой страницы и области рекламы. Кроме страницы стартового запуска, реклама также будет отображаться и во вновь открытой странице или вкладке. Конечно, в случае если пользователю не интересен предлагаемый функционал браузера, его с лёгкостью можно будет изменить, зайдя в общие настройки приложения или стартовой страницы.

На сегодняшний день данный сервис работает в виде девяти пустых прямоугольных вкладышей, в которых в дальнейшем и будет размещена реклама. Эти вкладыши имеют свойство автозаполнения наиболее посещаемыми ресурсами пользователем, но также пока они пусты, есть возможность заполнить их любым контентом.

Также для владельцев гаджетов с ОС – IOS или Android, Браузер Мазила пополнится приложением -помощником - Google Now. Это плиточный каталог, на котором будут отображаться текстовые сообщения спонсоров или актуальные web-ресурсы. Данный контент, приложение будет находить для своего пользователя, основываясь на аналитику интересов, средством запоминания ранее посещаемых ресурсов и подбором похожих. Все спонсорские объявления будут помечены специальным символом, по которому и будет определяться рекламная тематика объявления.

Этим нововведённым сервисом компания Мазила значительно расширила горизонты пользователей в on-line заработке и заключении сделок. А также сделала on-line рекламу более доступной и оперативной в пользовании, отделив и собрав лишь топовых спонсоров в сети. Этим шагом компания автоматически делает себя, вне зависимости от прошлых видов заработка. Ведь приложение Mozilla уже будет иметь заработок не только с контрактов с такими известными поисковыми системами как Яндекс и Google, но и зарабатывать на своей уже новой, рекламной части.


Рекомендуем прочесть - Flagfox – вся необходимая информация о сайтах